Вот такие блоки (цвета фламинго) только описывают следующий блок, поэтому их тоже нужно удалить после окончания работы над другими блоками.
Следующий блок используется для дополнительной ссылки на страницу поддержки.
Он выводится на широких экранах (от 980 px и шире).
Проекты осуществляются в том числе и благодаря частным пожертвованиям
Это шапка с навигацией для настольной версии.
Это шапка с навигацией для мобильной версии.
Обе шапки сделаны в Zero Block-е но имеют настройку
Scale grid container = None (для настольной) и Autoscale to window container (для мобильной), что даёт возможность растягивать содержимое под размер экрана телефона.
Спрятаны альтернативные блоки для мобильной навигации.
Это стандартный блок TL02 — отлично подходит как заголовок к проектам.
Вверху слово ПРОЕКТ показывает, что это не новость или статья, а описание проекта.
Дальше идёт само название, тут надо укладываться в 1-2 строки на настольной версии. Если название превышает, то сокращать, или выносить часть названия ниже в поле описания
Дальше описание, которое даёт краткое описание про что этот проект. Особенно важно для проектов с неодназначными названиями.
проект

Школа — территория для всех

Аура продолжает работу над внедрением инклюзивного образования
Это такой же блок как и ниже, но с настройками типографики, которые лучше подходят для мобильной версии.
проект

Школа — территория для всех

Аура продолжает работу над внедрением инклюзивного образования
Стандартный блок TX02. Лид текст для настольной и мобильной версии.

Это обязательная часть практически любой статьи. Если название уже завело на страницу, то лид должен показать, про что конкретно тут написано, или как-то заинтересовать посетителя.
На сайте АУРЫ и в соцсетях постоянно мы публикуем новости о реализации первого в Томске проекта по включению детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в общеобразовательные классы в МАОУ средней общеобразовательной школе № 34 имени 79-ой Гвардейской дивизии города Томска через ресурсную зону.
Стандартный блок TX02. Лид текст для мобильной версии.
На сайте АУРЫ и в соцсетях постоянно мы публикуем новости о реализации первого в Томске проекта по включению детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в общеобразовательные классы в МАОУ средней общеобразовательной школе № 34 имени 79-ой Гвардейской дивизии города Томска через ресурсную зону.
Стандартный блок FR402N
В данном случае подошёл, т.к. удалось вычленить несколько цифр, вместо того, чтобы описать их текстом. Если есть какой-то фактоид с цифрами, то стоит использовать.
Ход реализации проекта
Определен супервизор — внешний консультант, готовый поддержать внедрение модели
2 ресурсные зоны
созданы для детей с РАС
12 детей
пойдут в первый класс в Эврику-развитие
12 тьюторов
будут приняты школой на условиях трудовых договоров
3 модуля
прикладного анализа поведения прошла куратор на очном обучении в Москве
Стандартный блок FR402N, теперь для мобильной версии.
Ход реализации проекта
Определен супервизор — внешний консультант, готовый поддержать внедрение модели
2 ресурсные зоны
созданы для детей с РАС
12 детей
пойдут в первый класс в Эврику-развитие
12 тьюторов
будут приняты школой на условиях трудовых договоров
3 модуля
прикладного анализа поведения прошла куратор на очном обучении в Москве
Стандартный блок HW202 — таймлайн с цифрами. Для настольной версии.
Используется не по назначению, но мне нравится эта линия.
1
Специалисты
Получение командой специалистов работающих с учениками с РАС, знаний, лежащих в основе инклюзивной работы с учетом всех методологических, организационных и нормативно-правовых нюансов ее исполнения.
2
Учебный класс
Оснащение учебного класса необходимым оборудованием и инвентарем.
3
Педагоги
Обучение педагогов методам прикладного анализа поведения как наиболее эффективного средства работы с детьми, страдающими аутизмом.
Стандартный блок HW202 — таймлайн с цифрами. Для мобильной версии.
1
Специалисты
Получение командой специалистов работающих с учениками с РАС, знаний, лежащих в основе инклюзивной работы с учетом всех методологических, организационных и нормативно-правовых нюансов ее исполнения.
2
Учебный класс
Оснащение учебного класса необходимым оборудованием и инвентарем.
3
Педагоги
Обучение педагогов методам прикладного анализа поведения как наиболее эффективного средства работы с детьми, страдающими аутизмом.
Стандартный блок TX21. Для настольной версии
Интервью вопрос-ответ.
Отличный блок если в статье есть диалог, или какие-то части текста можно выразить через вопрос-ответ
— Зачем детям с РАС нужна общеобразовательная школа? Разве им не лучше в коррекционной?
— Конечно, само по себе пребывание ребенка с аутизмом в общеобразовательной школе не гарантирует эффективного обучения. Но создание специальных условий (ресурсный класс, адаптированная программа, помощь тьютора), а также присутствие нормотипичных детей в качестве модели для подражания и среды для общения помогает ребенку с РАС быть более успешным в освоении школьной программы, способствует формированию коммуникативного поведения, расширению жизненного опыта и лучшей социализации.
Стандартный блок TX21. Для мобильной версии
Интервью вопрос-ответ.
Отличный блок если в статье есть диалог, или какие-то части текста можно выразить через вопрос-ответ
— Зачем детям с РАС нужна общеобразовательная школа? Разве им не лучше в коррекционной?
— Конечно, само по себе пребывание ребенка с аутизмом в общеобразовательной школе не гарантирует эффективного обучения. Но создание специальных условий (ресурсный класс, адаптированная программа, помощь тьютора), а также присутствие нормотипичных детей в качестве модели для подражания и среды для общения помогает ребенку с РАС быть более успешным в освоении школьной программы, способствует формированию коммуникативного поведения, расширению жизненного опыта и лучшей социализации.
Стандартный блок IM10 — Текст и изображение. Настольная версия.
Скучный блок, но если есть 1 фотография, то можно её вставить в такой блок, и остальное разбить на текстовые блоки.
С декабря прошлого года по май при поддержке Фонда президентских грантов ключевые специалисты ресурсных зон прошли очное обучение прикладному анализу поведения и теперь могут анализировать результаты тестирования детей с аутизмом, проведенного специальными инструментами (VB-MAPP, ABBLS-R), продумывать цели и задачи обучения детей с аутизмом и подходы к их достижению, работать с детьми, опираясь на их сильные стороны и постепенно развивая те, в которых наблюдаются дефициты.
Фотография 4-х участниц с дипломами и цветами
Стандартный блок IM10 — Текст и изображение. Мобильная версия.
С декабря прошлого года по май при поддержке Фонда президентских грантов ключевые специалисты ресурсных зон прошли очное обучение прикладному анализу поведения и теперь могут анализировать результаты тестирования детей с аутизмом, проведенного специальными инструментами (VB-MAPP, ABBLS-R), продумывать цели и задачи обучения детей с аутизмом и подходы к их достижению, работать с детьми, опираясь на их сильные стороны и постепенно развивая те, в которых наблюдаются дефициты.
Фотография 4-х участниц с дипломами и цветами
Стандартный блок IM13. Настольная версия. Картинка с текстом, как альтернатива предыдущему блоку, по сути то же самое для коротких текстов. Но для больших выглядит интереснее, т.е. текст начинает обтекать картинку
В общем за время лагеря мы стали не просто слаженным коллективом, а веселой дружной семьей — дети, педагоги, родители! За это время мы успели отметить два дня рождения и поздравить именинников с тортами и шарами!

В общем за время лагеря мы стали не просто слаженным коллективом, а веселой дружной семьей — дети, педагоги, родители! За это время мы успели отметить два дня рождения и поздравить именинников с тортами и шарами!

В общем за время лагеря мы стали не просто слаженным коллективом, а веселой дружной семьей — дети, педагоги, родители! За это время мы успели отметить два дня рождения и поздравить именинников с тортами и шарами!
В общем за время лагеря мы стали не просто слаженным коллективом, а веселой дружной семьей — дети, педагоги, родители! За это время мы успели отметить два дня рождения и поздравить именинников с тортами и шарами!
Стандартный блок IM13. Мобильная версия.
В общем за время лагеря мы стали не просто слаженным коллективом, а веселой дружной семьей — дети, педагоги, родители! За это время мы успели отметить два дня рождения и поздравить именинников с тортами и шарами!
Стандартный блок TX01. Настольная версия. Просто текст статьи. Это самый скучный блок, просто текст, не следует делать его слишком длинным 0,5-1,2 от высоты экрана Full HD монитора. Сразу за ним желательно размещать картинки или видео. Чтобы дополнить визуально.
Логичным продолжением проекта стала работа АУРЫ в направлении распространения этой модели в другие школы города Томска. И вот осенью 2018 года мы выиграли президентский грант на реализацию проекта по созданию специальных условий для инклюзивного образования детей с РАС.
Стандартный блок TX01. Мобильная версия.
Логичным продолжением проекта стала работа АУРЫ в направлении распространения этой модели в другие школы города Томска. И вот осенью 2018 года мы выиграли президентский грант на реализацию проекта по созданию специальных условий для инклюзивного образования детей с РАС.
Стандартный блок QT15. Цитата подпись вниуз. Настольная версия.
Для фонов использовать цвета из стайлгайда для цветных фонов:
Зелёный: DCFF52
Розовый: FFB285
Голубой: 99DFFF
Жёлтый: FFEA99
Вот и подошёл к концу наш летний загородный лагерь, организованный АРДА «АУРА». Две недели пролетели, как два дня, даже не верится, на одном дыхании, кажется только вчера заехали, а уже окончание, все сдружились и сплотились, и так не хочется уезжать! Спешу выразить огромную благодарность всем причастным к реализации этого удивительного проекта, так необходимого нашим детям, ведь в этот проект вложено много сил и трудов! Нужно было многое организовать и продумать, выстроить расписание и работу с детьми и родителями так, чтобы было комфортно всем 12 семьям, а это оочень не просто осуществить. На мой взгляд, задуманное было с успехом реализовано!
Анна, мама Макса
Стандартный блок QT15. Цитата подпись вниуз. Мобильная версия.
Вот и подошёл к концу наш летний загородный лагерь, организованный АРДА «АУРА». Две недели пролетели, как два дня, даже не верится, на одном дыхании, кажется только вчера заехали, а уже окончание, все сдружились и сплотились, и так не хочется уезжать! Спешу выразить огромную благодарность всем причастным к реализации этого удивительного проекта, так необходимого нашим детям, ведь в этот проект вложено много сил и трудов! Нужно было многое организовать и продумать, выстроить расписание и работу с детьми и родителями так, чтобы было комфортно всем 12 семьям, а это оочень не просто осуществить. На мой взгляд, задуманное было с успехом реализовано!
Анна, мама Макса
Стандартный блок GL22. Блоки с картинками Слегка сдвинуты.
Хорошо работает с 2-мя фотографиями.
Если есть 4 фотографии, то можно использовать этот же блок 2 раза, а в одном отразить контент (флажок в настройках).
Стандартный блок GL07. Блоки с картинками одинаковые для настольной и мобильной версии (там они будут просто друг за другом). Если таких блоков много, то для некоторых в настройках блока лучше выставить:
[ V ] Отразить по горизонтали.
Стандартный блок GL10. Блоки с картинками одинаковые для настольной и мобильной версии.
Он с автосменой картинки, каждые 3 секунды
Стандартный блок TX13. Настольная версия.
По умолчанию этот блок имеет серую подложку для текста, но мне больше нравится здесь наличие заголовка.
Саму подложку сделал прозрачной для этого очистил значение «Цвет фона» в Настройках.
Так же этот блок может иметь рамку, тоже задаётся в настройках.
Если потребуется рамка, то задавать в 2px, и брать любой из цветов стайлгайда.

Что еще сделано в рамках проекта?

Проведено несколько установочных встреч с представителями от школы, два собрания родителей тех детей от АУРЫ, кто идет в первый класс в рамках проекта. Практически полностью сформирована педагогическая команда ресурсных зон: это куратор инклюзии от АУРЫ, 2 учителя ресурсной зоны, 10 из 12 тьюторов. Куратор уже прошла очное обучение в Москве: это три модуля прикладного анализа поведения.
Стандартный блок TX13. Мобильная версия.
Что еще сделано в рамках проекта?
Проведено несколько установочных встреч с представителями от школы, два собрания родителей тех детей от АУРЫ, кто идет в первый класс в рамках проекта. Практически полностью сформирована педагогическая команда ресурсных зон: это куратор инклюзии от АУРЫ, 2 учителя ресурсной зоны, 10 из 12 тьюторов. Куратор уже прошла очное обучение в Москве: это три модуля прикладного анализа поведения.
Стандартный блок TE400 — карточка. Настольная версия.
Для ссылки на связанную статью.
Семинар-тренинг для педагогов ресурсной зоны школы «Эврика-развитие»
Четырехдневный интенсивный семинар-тренинг, проведенный для педагогов ресурсной зоны МАОУ Школа «Эврика-развитие».
Стандартный блок TE400 — карточка. Мобильная версия.
Для ссылки на связанную статью.
Семинар-тренинг для педагогов ресурсной зоны школы «Эврика-развитие»
Четырехдневный интенсивный семинар-тренинг, проведенный для педагогов ресурсной зоны МАОУ Школа «Эврика-развитие».
Стандартный блок TX16N — текст в раскрывающихся карточках. Настольная версия.
Хорошо сокращает высоту статей. Важно, чтобы было понятно, как раскрыть блок. Знаки плюса должны справляться.
Ресурсный класс с применением методов ABA — эффективный подход в инклюзивном образовании детей с аутизмом
Ассоциация родителей детей с аутизмом «Аура» приступила к реализации проекта по созданию ресурсного класса на базе школы № 34 г. Томска. Речь идет об образовательной модели с использованием методов прикладного анализа поведения. Что особенно важно, ресурсный класс — это модель, созданная исходя из принципов инклюзивного образования.
О необходимости создания инклюзивной системы обучения в первой половине XX века сообщил советский ученый Лев Семенович Выготский. Он считал, что, несмотря на все достоинства коррекционной школы, у нее есть главный недостаток — она замыкает ребенка в узкий круг специфичного школьного коллектива, создает замкнутый мир и не вводит его в настоящую жизнь. Первые школы, в которых начали обучаться особенные дети, появились в Шотландии в 40-х годах. В Россию инклюзивное образование пришло на рубеже 1980−1990 годов.
АВА-терапия и ресурсный класс
Прикладной анализ поведения (англ. Applied behavior analysis, ABA) — это научная дисциплина, единственная доказавшая свою эффективность при работе с детьми с РАС. АВА‑терапия — это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения, позволяет менять поведение человека, манипулируя факторами в окружающей среде.

«К сожалению, прикладной анализ поведения не введен в вузах как дисциплина. А значит, специалист, который приходит в школу, не владеет „языком“ общения с детьми с аутизмом, не обладает „инструментом“, чтобы помочь ему. Мы как родительская организация прикладываем усилия повлиять на эту ситуацию», — рассказывает председатель Ассоциации родителей детей с аутизмом «Аура» Ирина Гришаева.

Ресурсный класс — это отдельное помещение, где проводятся индивидуальные и групповые занятия с детьми, а также создана специальная зона для сенсорной разгрузки, где каждый ребенок может отдохнуть и восстановить свои силы в перерыве между занятиями. Ученики ресурсного класса постепенно включаются в работу обычных классов для совместного обучения с нормативными сверстниками.

Но самое главное, модель ресурсного класса подразумевает составление индивидуальных обучающих программ для учеников с РАС и сопровождение их тьюторами. Тьютор — это педагог, решающий две основные задачи. Первая — поведенческая. Она заключается в том, чтобы научить детей с аутизмом находиться в обществе без сопровождения, чтобы их не раздражали окружающие. Вторая — обучение основам письма, азбуке, счету.

Использование такой модели образования позволяет добиться устойчивых положительных результатов для каждого ребенка с аутизмом. Постепенно у детей снижается количество эпизодов негативного поведения, они учатся выполнять задания, находиться в классе без поддержки тьютора и отвечать у доски доступными для них способами.

«Доказано, что для детей с аутизмом социализация и образцы правильного поведения являются ключевыми в усвоении общепринятых норм поведения. В основе проекта „Ресурсный класс“ заложен принцип безбарьерной среды — такого инклюзивного пространства, в котором каждый из участников успешен в своей области, — говорит Ирина Гришаева. — В результате этого проекта каждый ребенок ресурсного класса почувствует себя нужным, защищенным, уверенным и постепенно сможет включиться в учебу, несмотря на все сложности».
Особенности детей с аутизмом
Детям с РАС, как правило, непонятны скрытые мотивы поступков других людей, им почти недоступно понимание иронии собеседника.

Чаще всего они имеют особенности речевого развития, которые могут варьироваться от полного отсутствия речи до небольших особенностей в интонациях.

У большинства детей с аутизмом интеллектуальное развитие происходит неравномерно: сильными сторонами часто являются зрительное восприятие, внимание к деталям, большой объем механической памяти. Слабыми сторонами часто оказываются непонимание общего смысла текста и пересказ прочитанного заученными фразами или фрагментарное восприятие устной речи. Эти аспекты нужно учитывать при составлении индивидуальных учебных программ.

У многих детей с РАС есть особенности развития сенсорной сферы. Некоторые дети не переносят громких звуков или яркого света, сильным раздражителем также может стать запах или прикосновение. То, что может восприниматься как странности в поведении, часто является реакцией ребенка на сенсорные раздражители, причиняющие ему большие неудобства, а иногда даже боль.

Дети с РАС могут успокаивать себя при помощи привычной стимуляции. Например, некоторые дети могут трясти кистями рук, или подпрыгивать на месте, или катать колесики у игрушечной машинки, держа ее максимально близко к глазам. Механизмы этих действий похожи на те, которые мы демонстрируем, покачивая ногой или накручивая волосы на палец при неприятном разговоре или долгом ожидании.
Основные проблемы в реализации проекта
Финансирование и недостаточная подготовка кадров — тьюторов, учителей ресурсного и регулярных классов, логопедов, дефектологов — основные задачи, на решение которых направлены усилия инициативной группы «Ауры». Обучение педагогов особенностям работы с детьми с РАС составляет более половины всех затрат на проект.

«Мы очень рады, что наша инициатива по созданию ресурсного класса нашла понимание в Департаменте образования, — рассказывает Ирина Гришаева. — часть затрат на реализацию проекта осуществляется за счет бюджетных средств. Еще более отрадно, что нам помогают представители бизнеса и частные лица. Огромное спасибо хочется сказать Департаменту образования города Томска и коллективу школы № 34 — без них у нас бы ничего не получилось. Отдельная благодарность компании „Деревенское молочко“, а также лично Наталье Анатольевне Черевко — они подставили нам плечо в тот момент, когда мы особо нуждались в помощи, и уже опускались руки».

Сейчас педагоги 34-й школы проходят обучение по программе «Включи меня», разработанной специалистами Центра проблем аутизма. Окончена очная стажировка в одной из московских школ, на базе которой, подобная модель была разработана и успешно функционирует по сей день.

Еще многое предстоит сделать, чтобы 1 сентября открылся первый в Томске ресурсный класс для детей с аутизмом. И это не просто решение проблемы обучения для нескольких ребят. Это — серьезный шаг в создании инклюзивной среды и воспитании общества, толерантного к нейроразнообразию людей.
Стандартный блок TX16N — текст в раскрывающихся карточках. Мобильная версия.
Ресурсный класс с применением методов ABA — эффективный подход в инклюзивном образовании детей с аутизмом
Ассоциация родителей детей с аутизмом «Аура» приступила к реализации проекта по созданию ресурсного класса на базе школы № 34 г. Томска. Речь идет об образовательной модели с использованием методов прикладного анализа поведения. Что особенно важно, ресурсный класс — это модель, созданная исходя из принципов инклюзивного образования.
О необходимости создания инклюзивной системы обучения в первой половине XX века сообщил советский ученый Лев Семенович Выготский. Он считал, что, несмотря на все достоинства коррекционной школы, у нее есть главный недостаток — она замыкает ребенка в узкий круг специфичного школьного коллектива, создает замкнутый мир и не вводит его в настоящую жизнь. Первые школы, в которых начали обучаться особенные дети, появились в Шотландии в 40-х годах. В Россию инклюзивное образование пришло на рубеже 1980−1990 годов.
АВА-терапия и ресурсный класс
Прикладной анализ поведения (англ. Applied behavior analysis, ABA) — это научная дисциплина, единственная доказавшая свою эффективность при работе с детьми с РАС. АВА‑терапия — это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения, позволяет менять поведение человека, манипулируя факторами в окружающей среде.

«К сожалению, прикладной анализ поведения не введен в вузах как дисциплина. А значит, специалист, который приходит в школу, не владеет „языком“ общения с детьми с аутизмом, не обладает „инструментом“, чтобы помочь ему. Мы как родительская организация прикладываем усилия повлиять на эту ситуацию», — рассказывает председатель Ассоциации родителей детей с аутизмом «Аура» Ирина Гришаева.

Ресурсный класс — это отдельное помещение, где проводятся индивидуальные и групповые занятия с детьми, а также создана специальная зона для сенсорной разгрузки, где каждый ребенок может отдохнуть и восстановить свои силы в перерыве между занятиями. Ученики ресурсного класса постепенно включаются в работу обычных классов для совместного обучения с нормативными сверстниками.

Но самое главное, модель ресурсного класса подразумевает составление индивидуальных обучающих программ для учеников с РАС и сопровождение их тьюторами. Тьютор — это педагог, решающий две основные задачи. Первая — поведенческая. Она заключается в том, чтобы научить детей с аутизмом находиться в обществе без сопровождения, чтобы их не раздражали окружающие. Вторая — обучение основам письма, азбуке, счету.

Использование такой модели образования позволяет добиться устойчивых положительных результатов для каждого ребенка с аутизмом. Постепенно у детей снижается количество эпизодов негативного поведения, они учатся выполнять задания, находиться в классе без поддержки тьютора и отвечать у доски доступными для них способами.

«Доказано, что для детей с аутизмом социализация и образцы правильного поведения являются ключевыми в усвоении общепринятых норм поведения. В основе проекта „Ресурсный класс“ заложен принцип безбарьерной среды — такого инклюзивного пространства, в котором каждый из участников успешен в своей области, — говорит Ирина Гришаева. — В результате этого проекта каждый ребенок ресурсного класса почувствует себя нужным, защищенным, уверенным и постепенно сможет включиться в учебу, несмотря на все сложности».
Особенности детей с аутизмом
Детям с РАС, как правило, непонятны скрытые мотивы поступков других людей, им почти недоступно понимание иронии собеседника.

Чаще всего они имеют особенности речевого развития, которые могут варьироваться от полного отсутствия речи до небольших особенностей в интонациях.

У большинства детей с аутизмом интеллектуальное развитие происходит неравномерно: сильными сторонами часто являются зрительное восприятие, внимание к деталям, большой объем механической памяти. Слабыми сторонами часто оказываются непонимание общего смысла текста и пересказ прочитанного заученными фразами или фрагментарное восприятие устной речи. Эти аспекты нужно учитывать при составлении индивидуальных учебных программ.

У многих детей с РАС есть особенности развития сенсорной сферы. Некоторые дети не переносят громких звуков или яркого света, сильным раздражителем также может стать запах или прикосновение. То, что может восприниматься как странности в поведении, часто является реакцией ребенка на сенсорные раздражители, причиняющие ему большие неудобства, а иногда даже боль.

Дети с РАС могут успокаивать себя при помощи привычной стимуляции. Например, некоторые дети могут трясти кистями рук, или подпрыгивать на месте, или катать колесики у игрушечной машинки, держа ее максимально близко к глазам. Механизмы этих действий похожи на те, которые мы демонстрируем, покачивая ногой или накручивая волосы на палец при неприятном разговоре или долгом ожидании.
Основные проблемы в реализации проекта
Финансирование и недостаточная подготовка кадров — тьюторов, учителей ресурсного и регулярных классов, логопедов, дефектологов — основные задачи, на решение которых направлены усилия инициативной группы «Ауры». Обучение педагогов особенностям работы с детьми с РАС составляет более половины всех затрат на проект.

«Мы очень рады, что наша инициатива по созданию ресурсного класса нашла понимание в Департаменте образования, — рассказывает Ирина Гришаева. — часть затрат на реализацию проекта осуществляется за счет бюджетных средств. Еще более отрадно, что нам помогают представители бизнеса и частные лица. Огромное спасибо хочется сказать Департаменту образования города Томска и коллективу школы № 34 — без них у нас бы ничего не получилось. Отдельная благодарность компании „Деревенское молочко“, а также лично Наталье Анатольевне Черевко — они подставили нам плечо в тот момент, когда мы особо нуждались в помощи, и уже опускались руки».

Сейчас педагоги 34-й школы проходят обучение по программе «Включи меня», разработанной специалистами Центра проблем аутизма. Окончена очная стажировка в одной из московских школ, на базе которой, подобная модель была разработана и успешно функционирует по сей день.

Еще многое предстоит сделать, чтобы 1 сентября открылся первый в Томске ресурсный класс для детей с аутизмом. И это не просто решение проблемы обучения для нескольких ребят. Это — серьезный шаг в создании инклюзивной среды и воспитании общества, толерантного к нейроразнообразию людей.
Стандартный блок TX10 (Текст и ключевая фраза). Настольная версия.
Такой блок разбавляет обычные блоки. Т.е. если есть 2-3 текстовых блоков, то хорошшей практикой будет использовать обычной TX01 и TX05 вперемешку.
Примечание: желательно, чтобы ключевая фраза не была больше 2-4 строк. А основной текст по высоте был в 2-5 раз больше по высоте.
Огромный плюс в реализации этого проекта — это работа на перспективу.
Проект не заканчивается на обустройстве ресурсного класса и обучении педагогического состава, напротив, — с этим все только начинается! Проект поддерживается органами исполнительной власти г. Томска, а так же многими заинтересованными в продвижении инклюзивного образования в школах города структурами. Ученики, участвующие в проекте, продолжат учиться по модели, внедренной в рамках проекта, а полученный опыт будет распространен и на другие образовательные учреждения города Томска. Население получит достоверную информацию об аутизме, а значит, мир вокруг нас станет немного добрее.
Стандартный блок TX10 (Текст и ключевая фраза). Мобильная версия.
Огромный плюс в реализации этого проекта — это работа на перспективу.
Проект не заканчивается на обустройстве ресурсного класса и обучении педагогического состава, напротив, — с этим все только начинается! Проект поддерживается органами исполнительной власти г. Томска, а так же многими заинтересованными в продвижении инклюзивного образования в школах города структурами. Ученики, участвующие в проекте, продолжат учиться по модели, внедренной в рамках проекта, а полученный опыт будет распространен и на другие образовательные учреждения города Томска. Население получит достоверную информацию об аутизме, а значит, мир вокруг нас станет немного добрее.
Стандартный блок IP405 (Текст с линией). Настольная версия.
Отличие в начертании шрифта, тут он полужирный (Semibold).
В данном случае блок используется как некий вывод, но может вставляться в статью как сноска объясняющая какой-то термин.
За время существования нашей организации мы не раз убеждались: не смотря на все сложности, вокруг очень много отзывчивых и искренних людей, готовых протянуть руку помощи! А мы, родители деток с аутизмом, изменились сами и потихоньку меняем мир… к лучшему, доброму и светлому!
Стандартный блок IP405 (Текст с линией). Мобильная версия.
За время существования нашей организации мы не раз убеждались: не смотря на все сложности, вокруг очень много отзывчивых и искренних людей, готовых протянуть руку помощи! А мы, родители деток с аутизмом, изменились сами и потихоньку меняем мир… к лучшему, доброму и светлому!
Стандартный блок TX08 (Мелкий текст). Настольная версия
Автор — Наталья Попова
Видеоролик снят и смонтирован Натальей Поповой и Степаном Ларионовым
Стандартный блок TX08 (Мелкий текст). Мобильная версия
Автор — Наталья Попова
Видеоролик снят и смонтирован Натальей Поповой и Степаном Ларионовым
Стандартный блок IM01 (Изображение). Важно задать ширину блока в настройках. Сейчас стоит 6 колонок. Клик по картинке открывает страницу фонда в новой вкладке.
При поддержке фонда президентских грантов
Стандартный блок TL02B. Заголовок для навигации между подпроектами для настольной версии

Это часть проекта «Инклюзивный класс», в который ещё входят:

Стандартный блок TL02B. Заголовок для навигации между подпроектами для мобильной версии

Это часть проекта «Инклюзивный класс», в который ещё входят:

Стандартный блок TE600. Настольная версия. Набор карточек для подпроектов.
Стандартный блок TE600. Мобильная версия. Набор карточек для подпроектов.
Копировать такой блок большая морока, поэтому достаточно скопировать и выставить значения 23px (Nunito Sans, 1.55 Normal) и 18px (Nunito, 1.6 Normal) для шрифтов.
Стандартный блок TE500— ссылка с иконкой. Настольная версия.
Блок нужен для большего внимания к тексту по ссылке.
Используем иконку из UI-кита.
Вся строка является ссылкой, но красить не нужно, иконка уже указывает на это. В крайнем случае можно покрасить источник. В примере это news.vtomske.ru
Отступ выставлен в 0 со стороны текста к которому по смыслу относится ссылка.
Стандартный блок TE500— ссылка с иконкой. Мобильная версия.
Стандартный блок BF803N — кнопка скачать с уточнением формата. Настольная версия.
Tilda не хранит обычные файлы, только изображения.
Поэтому сначало нужно закачать файл в облачное хранилице (Google Drive, Yandex disk, Dropbox). И сделать ссылку на файл, доступной для всех (у каждого хранилища по своему, надо погуглить).
Стандартный блок BF803N — кнопка скачать с уточнением формата. Мобильная версия.

Made on
Tilda