В результате работы по проекту впервые в Томске создано уникальное обучающее пространство для детей с РАС. Постоянно проводилось тестирование по методу VB-Mapp и составлялась индивидуальная программа, включающая в себя:
- обучение альтернативной коммуникации (для неговорящих детей);
- обучение пониманию обращенной речи;
- обучение имитации движений крупной и мелкой моторики и артикуляционной имитации;
- работа над визуальным восприятием и обобщением (сортировка, сопоставление идентичных и неидентичных объектов, моделирование и конструирование по образцу и т.д.);
- обучение социальным навыкам (умение находиться в группе, сотрудничать с другими детьми и взрослыми);
- работа над навыками самообслуживания;
- обучение навыкам самостоятельной игры, игры дидактические, сюжетно-ролевые;