Проекты осуществляются в том числе и благодаря частным пожертвованиям
проект

«Школа — территория для всех!»
С началом учебного года!

12 родителей АУРЫ 2-го сентября повели детей в первый раз в первый класс! Школа «Эврика-развитие» открыла новое здание для 1106 детей, в том числе и для нашей прекрасной дюжины таких разных и таких особенных девчонок и мальчишек.
проект

«Школа — территория для всех!»
С началом учебного года!

12 родителей АУРЫ 2-го сентября повели детей в первый раз в первый класс! Школа «Эврика-развитие» открыла новое здание для 1106 детей, в том числе и для нашей прекрасной дюжины таких разных и таких особенных девчонок и мальчишек.

Что такое 1 сентября для любого родителя, впервые ведущего своё сокровище в школу? Это волнение, ощущение тревоги: «Как же он/она справится? Что его ждет? Какой попадется учитель? Найдутся ли друзья? Понравится ли школа?» Миллионы вопросов, крутящихся в голове. Миллионы вариантов ответов.
Что такое 1 сентября для любого родителя, впервые ведущего своё сокровище в школу? Это волнение, ощущение тревоги: «Как же он/она справится? Что его ждет? Какой попадется учитель? Найдутся ли друзья? Понравится ли школа?» Миллионы вопросов, крутящихся в голове. Миллионы вариантов ответов.
Дети с родителями перд здание школы Эврика-развития
Педагоги обучены и готовы принять с распростертыми объятиями и детей, и все их «фишки».
Многократно увеличен этот накал страстей у родителей детей с аутизмом: волнение, тревога, страх, переходящий иногда в панику. Особенно страх перед неизвестностью. Особенно если отдаешь своего замечательного, но мало кем понимаемого ребенка в школу, где никто не знает, как его понять, что нужно сделать, чтобы научить, как реагировать на неожиданные, не всегда приятные особенности его поведения. Ведь будь он хоть самый распрекрасный ребенок для мамы и папы, а проблемы никуда не рассасываются, а с учетом новой обстановки могут еще и усугубиться.

12 родителей АУРЫ 2 сентября повели своих таких нарядных и непривычно повзрослевших детей в первый раз в первый класс! Школа «Эврика-развитие» открыла свои двери в новенькое только что выстроенное здание для 1106 детей, в том числе и для нашей прекрасной дюжины таких разных и таких особенных девчонок и мальчишек. Да, было волнение, да, была тревога. Но… никакой паники. Родители привели своих детей в школу, с которой АУРА работала весь предшествующий год, педагоги которой, задействованные в работе с детьми с аутизмом, были найдены АУРОЙ, изучены практически под микроскопом, обучены и готовы принять с распростертыми объятиями и детей, и все их «фишки». В школе «Эврика-развитие» для наших первоклассников при поддержке департамента образования началась реализация модели инклюзии через ресурсную зону.
Педагоги обучены и готовы принять с распростертыми объятиями и детей, и все их «фишки».
Многократно увеличен этот накал страстей у родителей детей с аутизмом: волнение, тревога, страх, переходящий иногда в панику. Особенно страх перед неизвестностью. Особенно если отдаешь своего замечательного, но мало кем понимаемого ребенка в школу, где никто не знает, как его понять, что нужно сделать, чтобы научить, как реагировать на неожиданные, не всегда приятные особенности его поведения. Ведь будь он хоть самый распрекрасный ребенок для мамы и папы, а проблемы никуда не рассасываются, а с учетом новой обстановки могут еще и усугубиться.

12 родителей АУРЫ 2 сентября повели своих таких нарядных и непривычно повзрослевших детей в первый раз в первый класс! Школа «Эврика-развитие» открыла свои двери в новенькое только что выстроенное здание для 1106 детей, в том числе и для нашей прекрасной дюжины таких разных и таких особенных девчонок и мальчишек. Да, было волнение, да, была тревога. Но… никакой паники. Родители привели своих детей в школу, с которой АУРА работала весь предшествующий год, педагоги которой, задействованные в работе с детьми с аутизмом, были найдены АУРОЙ, изучены практически под микроскопом, обучены и готовы принять с распростертыми объятиями и детей, и все их «фишки». В школе «Эврика-развитие» для наших первоклассников при поддержке департамента образования началась реализация модели инклюзии через ресурсную зону.
Сколько сил, грантовых и родительских средств вложено в этот проект! Какая прекрасная педагогическая команда подобралась! Какие замечательные, готовые прикладывать усилия для продвижения вперед своих детей родители! Как хорошо встретила школа нашу организацию и это новое для себя направление своего развития!

12 учеников шести общеобразовательных классов побывали 2 сентября на линейке, познакомились со своими одноклассниками, поиграли в ресурсной зоне, порадовались празднику — Дню знаний. И с удовольствием каждое утро приезжают сюда со всех концов города!
Сколько сил, грантовых и родительских средств вложено в этот проект! Какая прекрасная педагогическая команда подобралась! Какие замечательные, готовые прикладывать усилия для продвижения вперед своих детей родители! Как хорошо встретила школа нашу организацию и это новое для себя направление своего развития!

12 учеников шести общеобразовательных классов побывали 2 сентября на линейке, познакомились со своими одноклассниками, поиграли в ресурсной зоне, порадовались празднику — Дню знаний. И с удовольствием каждое утро приезжают сюда со всех концов города!
Что ещё входит в этот проект
Что ещё входит в этот проект
2021-2022
Реализацию проекта по развитию инклюзивного образования через ресурсную зону в школе № 34 и в школе «Эврика-развитие»
2020
Проект по оказанию ранней помощи детям с расстройством аутистического спектра через комплексную поддержку семьи «Ранний старт».
2020
Четырехдневный интенсивный семинар-тренинг, проведенный для педагогов ресурсной зоны МАОУ Школа «Эврика-развитие»
2019
Аура продолжает работу над внедрением инклюзивного образования
2019
Подготовка к 1 сентября идёт полным ходом
2018
Закончились первые две недели нового учебного года. Пожалуй, самые сложные для всех: и родителей, и педагогов, и первоклашек. Новые впечатления, новые эмоции, новые лица, новый распорядок дня
2018
Каждые мама и папа хотят видеть своего ребенка успешным и счастливым. И неважно, есть ли у него «статус» ребенка-инвалида: это такие же детки, любимые и желанные, и имеющие те же права на счастливое детство и гармоничное развитие, как и их нормотипичные сверстники.