Прикладной анализ поведения

ПАП (прикладной анализ поведения, поведенческая терапия (англ. Applied behavior analysis, ABA)) - это область доказательной психологии, метод обучения навыкам, в котором применяются базовые знания о механизмах формировании поведения. Многие научные исследования говорят об эффективности подхода, при обучении не только людей с РАС, но и с другими особенностями развития.

Прикладной анализ поведения

ПАП (прикладной анализ поведения, поведенческая терапия (англ. Applied behavior analysis, ABA)) - это область доказательной психологии, метод обучения навыкам, в котором применяются базовые знания о механизмах формировании поведения. Многие научные исследования говорят об эффективности подхода, при обучении не только людей с РАС, но и с другими особенностями развития.
Особые потребности людей с РАС предполагают и особые потребности в построении образовательного процесса. Долгая практика показала эффективность прикладного анализа поведения в обучении людей с РАС.

Это универсальный метод, применимый для любых живых организмов.
Особые потребности людей с РАС предполагают и особые потребности в построении образовательного процесса. Долгая практика показала эффективность прикладного анализа поведения в обучении людей с РАС.

Это универсальный метод, применимый для любых живых организмов.
Наша история.
Ярослав Арионов
Наша история. Ярослав Арионов
Наша история.
Ярослав Арионов

Дрессировка?

Дрессировка?
Существует заблуждение, что ПАП = дрессировка. Да, они работают по одним и тем же законам формирования поведения. Но разительное отличие в том, что с помощью языка ПАП мы формируем у человека социально-значимое поведение, которое будет улучшать его жизнь и жизнь его семьи/ближайшего окружения, когда как в дрессуре обучение лежит в интересах самого дрессировщика.

Таким образом, прикладной анализ поведения – это целый язык коммуникации с ребенком/взрослым человеком с РАС, позволяющий эффективно обучать навыкам необходимых на актуальных жизненных этапах.
Существует заблуждение, что ПАП = дрессировка. Да, они работают по одним и тем же законам формирования поведения. Но разительное отличие в том, что с помощью языка ПАП мы формируем у человека социально-значимое поведение, которое будет улучшать его жизнь и жизнь его семьи/ближайшего окружения, когда как в дрессуре обучение лежит в интересах самого дрессировщика.

Таким образом, прикладной анализ поведения – это целый язык коммуникации с ребенком/взрослым человеком с РАС, позволяющий эффективно обучать навыкам необходимых на актуальных жизненных этапах.
Семейная академия развития «Пазлики»
Предлагает помощь детям с аутизмом и их семьям, специализируется в области прикладного анализа поведения.
АНО «Центр помощи детям и взрослым с аутизмом РАСсвет»
АВА-терапия, работа по индивидуальным программам.
Центр сопровождения семьи «Школа развития «Умничка»
Консультации для родителей и практикующих специалистов; Занятия с элементами прикладного анализа поведения. Индивидуальные занятия с логопедом; Индивидуальные занятия с психологом; Арт-терапия; Песочная терапия; Индивидуально-групповые занятия.
Центр «Мамина улыбка»
Развивающие занятия с элементами прикладного анализа поведения
Организации, работающие с детьми с РАС
Организации, работающие с детьми с РАС
Предлагает помощь детям с аутизмом и их семьям, специализируется в области прикладного анализа поведения.

г. Томск, ул. Лазо, 4/2
АВА-терапия, работа по индивидуальным программам.

г. Томск, переулок Пушкина 8
Консультации для родителей и практикующих специалистов; Занятия с элементами прикладного анализа поведения. Индивидуальные занятия с логопедом; Индивидуальные занятия с психологом; Арт-терапия; Песочная терапия; Индивидуально-групповые занятия.

г. Томск, переулок Пушкина 8
Развивающие занятия с элементами прикладного анализа поведения.

г. Томск, ул. Карташова 60/1

ПАП помогает:

ПАП помогает:
1
Увеличить частоту желательного поведения
2
Выяснить причину (функцию) проблемного поведения
3
Снизить частоту, длительность и интенсивность проблемного поведения, которое затрудняет ребёнку обучение и интеграцию в среду сверстников
4
Формировать поведение, которого еще нет в репертуаре, расширяя горизонт возможностей и самостоятельности ребенка
5
Понимать человека с РАС, а человек с РАС начинает понимать окружающую его среду и те требования, которые она ему предоставляет.
1
Увеличить частоту желательного поведения
2
Выяснить причину (функцию) проблемного поведения
3
Снизить частоту, длительность и интенсивность проблемного поведения, которое затрудняет ребёнку обучение и интеграцию в среду сверстников
4
Формировать поведение, которого еще нет в репертуаре, расширяя горизонт возможностей и самостоятельности ребенка
5
Понимать человека с РАС, а человек с РАС начинает понимать окружающую его среду и те требования, которые она ему предоставляет.
Читайте также:
Читайте также:
Одной волшебной таблетки для всех не существует и при проведении медицинской реабилитации таких людей необходим персонифицированный и в то же время комплексный подход, с постоянной оценкой и коррекцией симптомов в динамике
Двигаясь, мы не только гоняем кровь по организму, но и постоянно даем пищу нашему мозгу. Каждый наш ребенок с самого рождения – маленький непоседа, ищущий пищу для развития, а особенный ребенок тем более.
Одной волшебной таблетки для всех не существует и при проведении медицинской реабилитации таких людей необходим персонифицированный и в то же время комплексный подход, с постоянной оценкой и коррекцией симптомов в динамике
Двигаясь, мы не только гоняем кровь по организму, но и постоянно даем пищу нашему мозгу. Каждый наш ребенок с самого рождения – маленький непоседа, ищущий пищу для развития, а особенный ребенок тем более.