Проекты осуществляются в том числе и благодаря частным пожертвованиям
Поддержать Ауру
проект
Инклюзивное образование детей с РАС Продолжение
Как проходит лето у АУРЫ? Полным ходом идет реализация проекта по созданию условий для реализации в школе «Эврика-развитие» инклюзивного образования для детей с аутизмом через ресурсную зону!
проект
Инклюзивное образование детей с РАС Продолжение
Как проходит лето у АУРЫ? Полным ходом идет реализация проекта по созданию условий для реализации в школе «Эврика-развитие» инклюзивного образования для детей с аутизмом через ресурсную зону!
С 1 марта 2020 года благодаря гранту Фонда президентских грантов реализуется проект по поддержке инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра по модели включения детей с РАС в общеобразовательные классы через ресурсную зону.
С 1 марта 2020 года благодаря гранту Фонда президентских грантов реализуется проект по поддержке инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра по модели включения детей с РАС в общеобразовательные классы через ресурсную зону.
У детей можно наблюдать даже больший прогресс, чем он мог бы быть при очном обучении
Благодаря поддержке Фонда президентских грантов с родительских плеч на весь период проекта (до конца 2020 года) сняты ежемесячные расходы, связанные с проведением еженедельных супервизий, оплатой кураторам за составление и корректировку поведенческих программ, обучением специалистов.
Ничуть не помешало реализации проекта введение режима дистанционного обучения в апреле-мае, пожалуй в освоении некоторых академических навыков у детей можно наблюдать даже больший прогресс, чем он мог бы быть при очном обучении.
Ежедневно в течение апреля-мая тьюторы выходили на связь с семьей, проводили занятия с детьми, давали рекомендации родителям по выполнению заданий вместе с ребенком. Педагогами проводились перекрестные уроки одновременно с несколькими учениками ресурсной зоны, участвовали дети и в общих дистанционных уроках с общеобразовательными классами.
Вот так выглядело дистанционное обучение:
У детей можно наблюдать даже больший прогресс, чем он мог бы быть при очном обучении
Благодаря поддержке Фонда президентских грантов с родительских плеч на весь период проекта (до конца 2020 года) сняты ежемесячные расходы, связанные с проведением еженедельных супервизий, оплатой кураторам за составление и корректировку поведенческих программ, обучением специалистов.
Ничуть не помешало реализации проекта введение режима дистанционного обучения в апреле-мае, пожалуй в освоении некоторых академических навыков у детей можно наблюдать даже больший прогресс, чем он мог бы быть при очном обучении.
Ежедневно в течение апреля-мая тьюторы выходили на связь с семьей, проводили занятия с детьми, давали рекомендации родителям по выполнению заданий вместе с ребенком. Педагогами проводились перекрестные уроки одновременно с несколькими учениками ресурсной зоны, участвовали дети и в общих дистанционных уроках с общеобразовательными классами.
Вот так выглядело дистанционное обучение:
Куратор при необходимости давал рекомендации по работе с поведением, а также разработал для каждого ребенка протоколы по отработке социально-бытовых навыков в домашних условиях (по запросам родителей: кто-то из детей учился правильно складывать вещи, кто-то — мыть посуду или пылесосить).
В-общем, дети учились и с педагогической командой, и с родителями. Для всех это был совершенно новый опыт, но все получилось!
Куратор при необходимости давал рекомендации по работе с поведением, а также разработал для каждого ребенка протоколы по отработке социально-бытовых навыков в домашних условиях (по запросам родителей: кто-то из детей учился правильно складывать вещи, кто-то — мыть посуду или пылесосить).
В-общем, дети учились и с педагогической командой, и с родителями. Для всех это был совершенно новый опыт, но все получилось!
И вот закончился первый учебный год для учеников школы «Эврика-развитие», из 12 участников проекта половина перешла во второй класс, освоив адаптированную программу, вторая половина повторит в следующем году обучение в первом классе.
Педагогами ресурсной зоны разрабатываются рекомендации на лето для всех учеников, чтобы подтянуть-повторить-не забыть изученный за год материал.
Сейчас со всеми необходимыми предосторожностями проводится тестирование учеников для корректировки программы на следующий учебный год.
Из-за пандемии пришлось перенести на осень (но не отменить) часть мероприятий: приезд супервизора, очное обучение специалистов.
Впереди еще много интересной работы, изменение расписания работы ресурсной зоны (ведь теперь дети будут учиться в две смены), тренинги для тьюторов в августе-сентябре, а сейчас пожелаем всем участникам проекта: родителям, педагогам, детям — набраться сил и энергии для следующего учебного года!
И вот закончился первый учебный год для учеников школы «Эврика-развитие», из 12 участников проекта половина перешла во второй класс, освоив адаптированную программу, вторая половина повторит в следующем году обучение в первом классе.
Педагогами ресурсной зоны разрабатываются рекомендации на лето для всех учеников, чтобы подтянуть-повторить-не забыть изученный за год материал.
Сейчас со всеми необходимыми предосторожностями проводится тестирование учеников для корректировки программы на следующий учебный год.
Из-за пандемии пришлось перенести на осень (но не отменить) часть мероприятий: приезд супервизора, очное обучение специалистов.
Впереди еще много интересной работы, изменение расписания работы ресурсной зоны (ведь теперь дети будут учиться в две смены), тренинги для тьюторов в августе-сентябре, а сейчас пожелаем всем участникам проекта: родителям, педагогам, детям — набраться сил и энергии для следующего учебного года!
2018 Закончились первые две недели нового учебного года. Пожалуй, самые сложные для всех: и родителей, и педагогов, и первоклашек. Новые впечатления, новые эмоции, новые лица, новый распорядок дня
2018 Каждые мама и папа хотят видеть своего ребенка успешным и счастливым. И неважно, есть ли у него «статус» ребенка-инвалида: это такие же детки, любимые и желанные, и имеющие те же права на счастливое детство и гармоничное развитие, как и их нормотипичные сверстники.