Организации, работающие с детьми с РАС

Организации, работающие с детьми с РАС

Семейная академия развития «Пазлики» (1)
г. Томск, ул. Набережная реки Ушайки 18Б

+7 901 609-20-90

Постоянный партнер АУРЫ в реализации проектов по поддержке семей с детьми с РАС и по популяризации использования прикладного анализа поведения в муниципальных учреждениях города Томска.
Предлагает помощь детям с аутизмом и их семьям, специализируется в области прикладного анализа поведения.
  • Тестирование уровня всех навыков ребенка (ABBLS-R. VB-MAPP);
  • Составление индивидуальных программ развития;
  • Регулярные занятия для детей в центре;
  • Обучение бытовым, академическим, коммуникативным, игровым и социальным навыкам;
  • Коррекция нежелательного поведения;
  • Супервизии сертифицированных специалистов;
  • Коммуникативные группы для детей;
  • Семейные консультации у специалистов центра;
  • Обучение родителей базисным принципам прикладного анализа поведения;
  • Интенсивные программы для семей из других регионов.
Семейная академия развития «Пазлики» (1)
г. Томск, ул. Набережная реки Ушайки 18Б

+7 901 609-20-90

Постоянный партнер АУРЫ в реализации проектов по поддержке семей с детьми с РАС и по популяризации использования прикладного анализа поведения в муниципальных учреждениях города Томска.
Предлагает помощь детям с аутизмом и их семьям, специализируется в области прикладного анализа поведения.
  • Тестирование уровня всех навыков ребенка (ABBLS-R. VB-MAPP);
  • Составление индивидуальных программ развития;
  • Регулярные занятия для детей в центре;
  • Обучение бытовым, академическим, коммуникативным, игровым и социальным навыкам;
  • Коррекция нежелательного поведения;
  • Супервизии сертифицированных специалистов;
  • Коммуникативные группы для детей;
  • Семейные консультации у специалистов центра;
  • Обучение родителей базисным принципам прикладного анализа поведения;
  • Интенсивные программы для семей из других регионов.
АНО «Центр помощи детям и взрослым с аутизмом РАСсвет» (2)
АВА-терапия, работа по индивидуальным программам.
Центр сопровождения семьи «Школа развития «Умничка» (3)
Консультации для родителей и практикующих специалистов; Занятия с элементами прикладного анализа поведения. Индивидуальные занятия с логопедом; Индивидуальные занятия с психологом; Арт-терапия; Песочная терапия; Индивидуально-групповые занятия.
Центр «Мамина улыбка» (4)
Развивающие занятия с элементами прикладного анализа поведения
Центр «Ступени» (5)
Дневное пребывание, коррекционные занятия. Дошкольный и школьный возраст. Существуют комнаты с классной доской и партами, что помогает детям адаптироваться к школьной обстановке. Биоакустическая коррекция.
Центр коррекции и развития речи (6)
Дневное пребывание, коррекционные занятия. Дошкольный и школьный возраст. Биоакустическая коррекция.
Центр «Семья» (7)
Индивидуальные и групповые занятия с детьми, логопед, психолог. Творческая инклюзивная группа «Колосок».
Центр «Семья» (8)
Психологические тренинги для родителей, занятия с психологом для детей. Он-лайн психологические консультации для родителей.
Центр социальной помощи «Огонек» (9)
Отделение для детей с ограниченными возможностями здоровья. Занятия с логопедом, психологом, массаж, компьютерные развивающие игры, наблюдение специалистов-медиков. Хорошая сенсорная комната.
Реабилитационный центр «Надежда» (10)
Занятия с логопедом, психологом, массаж. Педагоги обучены для работы с детьми с РАС. Есть возможность организации отдельной смены для детей с РАС.
с. Калтай Томского района,

967-004

nadezda.tom.ru
Центр «Потенциал» (11)
Томатис и Система интегрированного слушания (СИС), логопед, логопедический массаж, невролог, детский психолог, взрослый психолог, проведение теста Векслера, нейропсихологическая диагностика и коррекция ребенка, индивидуальные занятия по нейропсихологической коррекции с нейропсихологом, массаж, гастроэнтеролог, диагностика вызванных слуховых потенциалов (НейроАудио)
Центр «Мальвина» (12)
Занятия каратэ для особенных детей.
Центр «Гармония» (13)
Биоакустическая коррекция, тейпирование, платформа Галилео, дыхательный тренажер Карбоник. Изо-студия. Групповые занятия с психологом. Музыкальные занятия. Очень доброжелательный персонал, ориентация на особых детей.
Центр «Шаг вперед» (14)
Биоакустическая коррекция, платформа Галилео, оккупационная терапия, мобилизация суставов, ЛФК, ориентация на детей с ДЦП.
Центр «Лабиринт» (15)
Логопед, дефектолог, невролог, дошкольная педагогика, психолог, арт-терапия, сказкотерапия

Муниципальные учреждения, работающие с детьми с РАС

Муниципальные учреждения, работающие с детьми с РАС

Томская городская Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) мбупмпк.том70.рф (1)
Рекомендации по обучению и восстановлению ребенка, рекомендации для Департамента образования по выбору образовательного учреждения.

г.Томск, ул.Киевская, 86,

43-58-51


Извлечения из приказа Минобрнауки России от 20.09.2013 №1082

«Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»


Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется родителями (законными представителями) при наличии следующих документов:
  1. Документ, удостоверяющий личность родителей, законных представителей (паспорт), документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка.
  2. Заявление родителей (законных представителей) о проведении обследования ребенка в комиссии.
  3. Паспорт или свидетельства о рождении ребенка (предъявляются).
  4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации (от врача по основному заболеванию для определения вида образовательного учреждения (группы, класса):
  5. от врача-психиатра (нарушение речи, познавательной деятельности, поведения);
  6. от врача-офтальмолога (нарушение зрения);
  7. от врача-сурдолога (отоларинголога) (нарушение слуха);
  8. от врача-невролога, врача-ортопеда (нарушение опорно-двигательного аппарата).
  9. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций).
  10. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
  11. Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей: врача-психиатра, врача-офтальмолога, врача-сурдолога (отоларинголога), врача-невролога, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
  12. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
  13. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

  • При себе иметь бахилы на ребенка и родителей (законных представителей)
Томская городская Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) мбупмпк.том70.рф (1)
Рекомендации по обучению и восстановлению ребенка, рекомендации для Департамента образования по выбору образовательного учреждения.

г.Томск, ул.Киевская, 86,

43-58-51


Извлечения из приказа Минобрнауки России от 20.09.2013 №1082

«Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»


Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется родителями (законными представителями) при наличии следующих документов:
  1. Документ, удостоверяющий личность родителей, законных представителей (паспорт), документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка.
  2. Заявление родителей (законных представителей) о проведении обследования ребенка в комиссии.
  3. Паспорт или свидетельства о рождении ребенка (предъявляются).
  4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации (от врача по основному заболеванию для определения вида образовательного учреждения (группы, класса):
  5. от врача-психиатра (нарушение речи, познавательной деятельности, поведения);
  6. от врача-офтальмолога (нарушение зрения);
  7. от врача-сурдолога (отоларинголога) (нарушение слуха);
  8. от врача-невролога, врача-ортопеда (нарушение опорно-двигательного аппарата).
  9. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций).
  10. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
  11. Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей: врача-психиатра, врача-офтальмолога, врача-сурдолога (отоларинголога), врача-невролога, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
  12. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
  13. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

  • При себе иметь бахилы на ребенка и родителей (законных представителей)
Школа-интернат № 22 (2)
Ориентация на трудовое воспитание.
Школа № 39 (3)
Классы со сложной структурой дефекта, по 6-8 человек. Эмоционально-уровневый подход. Длинная продленка до 17 часов.
Школа № 45 (4)
Ориентация на творчество.
МАОУ Школа «Эврика-развитие» (5)
Ресурсная зона для поддержки образовательного процесса для 18 детей с РАС.
Школа №34 (6)
Коррекционный класс для детей с РАС.
Академический лицей (7)
Два автономных класса для детей с РАС с 1-го по 4-й класс.
Детский сад № 57 (8) — дважды на карте
Первая в городе ресурсная группа для 7 детей с РАС.
Детский сад № 83 (9)
Ресурсная группа для детей с РАС.
Детский сад № 54 (10)
2 группы для детей с РАС
Детский сад № 22 (11)
Сад для детей с нарушениями речи.
Детский сад № 53 (12)
Детский сад комбинированного вида.
Детский сад № 15 (13)
Группа для детей с РАС.
Детский сад №30 (14)
Для детей с задержкой психического развития и УО, сенсорная комната, группа для детей с РАС.