Проекты осуществляются в том числе и благодаря частным пожертвованиям
проект

Семинар-тренинг для педагогов ресурсной зоны школы «Эврика-развитие»

проект

Семинар-тренинг для педагогов ресурсной зоны школы «Эврика-развитие»

Вот и подошел к концу четырехдневный интенсивный семинар-тренинг, проведенный для педагогов ресурсной зоны МАОУ Школа «Эврика-развитие» в рамках реализации АУРОЙ проекта «Поддержка инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра по модели включения детей с РАС в общеобразовательные классы через ресурсную зону», поддержанного Фондом президентских грантов.
Вот и подошел к концу четырехдневный интенсивный семинар-тренинг, проведенный для педагогов ресурсной зоны МАОУ Школа «Эврика-развитие» в рамках реализации АУРОЙ проекта «Поддержка инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра по модели включения детей с РАС в общеобразовательные классы через ресурсную зону», поддержанного Фондом президентских грантов.
Семинар был проведен супервизором нашего проекта Наталией Мальтинской, кандидатом медицинских наук, доцентом кафедры логопедии и детской речи НГПУ, руководителем центра помощи детям «Диада + 1» г. Новосибирска, поведенческим аналитиком уровня BCBA.

Рассматривались важные вопросы работы ресурсной зоны, каждого специалиста в отдельности и всей команды в целом.
Семинар был проведен супервизором нашего проекта Наталией Мальтинской, кандидатом медицинских наук, доцентом кафедры логопедии и детской речи НГПУ, руководителем центра помощи детям «Диада + 1» г. Новосибирска, поведенческим аналитиком уровня BCBA.

Рассматривались важные вопросы работы ресурсной зоны, каждого специалиста в отдельности и всей команды в целом.
1
Первый день
Посвятили практическим основам, необходимым для каждого тьютора. Был дан теоретический и практико-ориентированный материал по стимульному контролю, работе с детьми с РАС с использованием методов прикладного анализа поведения, основанных на использовании отдельных и смешанных блоков. Полученные знания педагоги тут же опробовали на практике, разбившись на группы и потренировавшись друг на друге.
2
Воскресенье
Наталия провела с кураторами проекта, было решено множество организационных вопросов работы ресурсной зоны.
3
Понедельник
Рассматривалась тема работы с нежелательным поведением, экспериментального анализа поведения, составления протоколов коррекции поведения для детей с РАС.
4
Вторник
Затронута тема сексуального воспитания детей с РАС, а также был проведен практический тренинг проведения экспериментального анализа поведения и составления плана его коррекции.
1
Первый день
Посвятили практическим основам, необходимым для каждого тьютора. Был дан теоретический и практико-ориентированный материал по стимульному контролю, работе с детьми с РАС с использованием методов прикладного анализа поведения, основанных на использовании отдельных и смешанных блоков. Полученные знания педагоги тут же опробовали на практике, разбившись на группы и потренировавшись друг на друге.
2
Воскресенье
Наталия провела с кураторами проекта, было решено множество организационных вопросов работы ресурсной зоны.
3
Понедельник
Рассматривалась тема работы с нежелательным поведением, экспериментального анализа поведения, составления протоколов коррекции поведения для детей с РАС.
4
Вторник
Затронута тема сексуального воспитания детей с РАС, а также был проведен практический тренинг проведения экспериментального анализа поведения и составления плана его коррекции.
Что понравилось, так это заинтересованность педагогической команды, горящие глаза специалистов, желание узнать, разобраться, получить новые инструменты для своей работы.

Что в очередной раз восхитило, так это профессионализм супервизора Наталии Мальтинской. Кажется, не было ни одного вопроса, на который бы мы не получили развернутого ответа, вся информация была практико-ориентированной, направленной на то, чтобы начать применять ее прямо сейчас.

Безусловно, проведенный семинар-тренинг был очень полезен, полученные знания позволят педагогам и детям с РАС стать более успешными в школе. Это прекрасная подготовка к старту нового учебного года, который уже совсем-совсем скоро!

Наталия Александровна, огромное спасибо за Ваш труд, ценную информацию и множество полезных практических советов! До скорых встреч!
Что понравилось, так это заинтересованность педагогической команды, горящие глаза специалистов, желание узнать, разобраться, получить новые инструменты для своей работы.

Что в очередной раз восхитило, так это профессионализм супервизора Наталии Мальтинской. Кажется, не было ни одного вопроса, на который бы мы не получили развернутого ответа, вся информация была практико-ориентированной, направленной на то, чтобы начать применять ее прямо сейчас.

Безусловно, проведенный семинар-тренинг был очень полезен, полученные знания позволят педагогам и детям с РАС стать более успешными в школе. Это прекрасная подготовка к старту нового учебного года, который уже совсем-совсем скоро!

Наталия Александровна, огромное спасибо за Ваш труд, ценную информацию и множество полезных практических советов! До скорых встреч!
Что ещё входит в этот проект
Что ещё входит в этот проект
Умная инклюзия. Будни проекта
2021-2022
Реализацию проекта по развитию инклюзивного образования через ресурсную зону в школе № 34 и в школе «Эврика-развитие»
Инклюзивное образование детей с РАС. Продолжение
2020
Проект по оказанию ранней помощи детям с расстройством аутистического спектра через комплексную поддержку семьи «Ранний старт».
«Школа — территория для всех»
2019
Аура продолжает работу над внедрением инклюзивного образования
«Школа — территория для всех!»
2019
Подготовка к 1 сентября идёт полным ходом
«Школа — территория для всех!»
2019
С началом учебного года!
Первый раз — в первый класс!
2018
Закончились первые две недели нового учебного года. Пожалуй, самые сложные для всех: и родителей, и педагогов, и первоклашек. Новые впечатления, новые эмоции, новые лица, новый распорядок дня
Разные дети — равные возможности!
2018
Каждые мама и папа хотят видеть своего ребенка успешным и счастливым. И неважно, есть ли у него «статус» ребенка-инвалида: это такие же детки, любимые и желанные, и имеющие те же права на счастливое детство и гармоничное развитие, как и их нормотипичные сверстники.