Приглашаем вас на бесплатную консультацию по вопросам построения реабилитационного и образовательного маршрута для ребёнка с РАС.
Подробнее
Команда
Команда
Ирина Гришаева — председатель
Окончила факультет вычислительных систем ТУСУР. Участник 2-й, 3-й, 5-й Международных научно-практических конференций «Аутизм. Вызовы и решения» в г. Москва. Окончила 3 модуля дистанционного сертификационного курса обучающей программы для специалистов по Прикладному Анализу Поведения Ю. Эрц, дистанционный вводный курс DIR Floortime. Участник практического тренинга Е. Жестковой по применению процедур АВА. Участник практического тренинга Е. Жестковой BCBA «АВА-терапия в работе над развитием опорных базовых навыков у детей с ОВЗ». Участник тренинга Е. Максимовой «Коррекционная работа с детьми и их родителями с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна. Участник мастер-класса Д. Геслака «Физкультура при аутизме: для оздоровления, улучшения физической формы и концентрации внимания». Участник практического тренинга Е. Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи». Участник практического тренинга Е. Гуриной «Формирование речевых инструментов общения у детей с нарушением коммуникации». Участник установочного семинара, проводимого для учителей и специалистов, работающих с детьми ОВЗ и РАС по теме «Апробация эффективных механизмов реализации адаптивной программы для детей с РАС в соответствии с ФГОС, в рамках работы муниципальной стажировочной площадки», Участник курсов повышения квалификации «Включи меня». Закончила обучение по программе «Технологии логопедической работы: логопедический массаж» ТГПУ.
Елена Репкина — член правления
Окончила факультет прикладной математики и кибернетики ТГУ по специальности «Математические методы в экономике», кандидат физико-математических наук. Работает экономистом. Прослушала первый дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов ABA) «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом» Ю.Эрц. Участник практического тренинга Е. Гуриной «Формирование речевых инструментов общения у детей с нарушением коммуникации». Закончила обучение по программе «Технологии логопедической работы: логопедический массаж» ТГПУ. Грантрайтер, бухгалтер всех реализуемых проектов, руководитель части реализуемых проектов. Мама ребенка с аутизмом.
Татьяна Робенкова — член правления
Окончила медико-биологический факультет СибГМУ, преподаватель, к.м.н. Прослушала первый дистанционный сертификационный курс «Курс обучения методу АВА при работе с детьми с аутизмом» Ю. Эрц. Участник практического тренинга Е. Жестковой по применению процедур Прикладного поведенческого анализа (АВА), участник практического тренинга Е. Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», участник 5-й Международной конференции «Аутизм. Вызовы и решения». Мама ребенка с аутизмом.
Анастасия Татарчук — член правления
Окончила ТПУ по специальности «Геология и разведка месторождений полезных ископаемых», диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в нефтегазовой отрасли», 2004 г. Прослушала первый дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов ABA) «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом» Ю. Эрц, второй дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов ABA) «Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков». Участник практического тренинга Е. Жестковой по применению процедур АВА, участник практического тренинга Е. Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», участник практического тренинга «АВА-терапия в работе над развитием опорных базовых навыков у детей с ОВЗ». Участник II Международной научно-практической конференции «Аутизм. Выбор маршрута», 2016 г. Участник II Международной конференции «ПАП: теория и практика. Быть вместе», 2016 г. Участник установочного семинара, проводимого для учителей/специалистов, работающих с детьми ОВЗ и РАС по теме «Апробация эффективных механизмов реализации адаптивной программы для детей с РАС в соответствии с ФГОС, в рамках работы муниципальной стажировочной площадки», 2016 г. Курс повышения квалификации «Включи меня», 2017 г. Прослушала семинары «Целевое финансирование и целевые поступления НКО: виды, документация, налогообложение», «Информационное сопровождение деятельности НКО», «Реестр поставщиков соц. услуг и механизмы бюджетного финансирования. Практикум для социально ориентирванных НКО и социально активной молодежи», 2017 г. Участие в обучающих семинарах, круглых столах, конференциях, совещаниях по вопросам медицинского обслуживания, образования, повышения качества жизни детей с РАС, проводимых в городе Томске. Мама ребенка с аутизмом.
Ирина Гришаева — председатель
Окончила факультет вычислительных систем ТУСУР.
Участник 2-й, 3-й, 5-й Международных научно-практических конференций «Аутизм. Вызовы и решения» в г.Москва.
Окончила 3 модуля дистанционного сертификационного курса обучающей программы для специалистов по Прикладному Анализу Поведения Ю.Эрц, дистанционный вводный курс DIR Floortime.
Участник практического тренинга Е. Жестковой по применению процедур Прикладного поведенческого анализа (АВА).
Участник тренинга Е. Максимовой «Коррекционная работа с детьми и их родителями с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна.
Участник мастер-класса Д. Геслака «Физкультура при аутизме: для оздоровления, улучшения физической формы и концентрации внимания».
Участник практического тренинга Е. Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи».
Участник практического тренинга Е. Гуриной «Формирование речевых инструментов общения у детей с нарушением коммуникации».
Участник установочного семинара, проводимого для учителей и специалистов, работающих с детьми ОВЗ и расстройством аутистического спектра (РАС) по теме «Апробация эффективных механизмов реализации адаптивной программы для детей с расстройством аутистического спектра в соответствии с ФГОС, в рамках работы муниципальной стажировочной площадки».
Участник курсов повышения квалификации «Включи меня» — Образовательная программа «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны».
Закончила обучение по программе «Технологии логопедической работы: логопедический массаж» ТГПУ.
Елена Репкина — член правления
Окончила факультет прикладной математики и кибернетики ТГУ по специальности «Математические методы в экономике», кандидат физико-математических наук.
Работает экономистом.
Прослушала первый дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов ABA) «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом» Ю.Эрц.
Участник практического тренинга Е. Гуриной «Формирование речевых инструментов общения у детей с нарушением коммуникации».
Закончила обучение по программе «Технологии логопедической работы: логопедический массаж» ТГПУ.
Грантрайтер, бухгалтер всех реализуемых проектов, руководитель части реализуемых проектов.
Мама ребенка с аутизмом.
Татьяна Робенкова — член правления
Окончила медико-биологический факультет СибГМУ, преподаватель, к.м.н.
Прослушала первый дистанционный сертификационный курс «Курс обучения методу АВА при работе с детьми с аутизмом» Ю.Эрц.
Участник практического тренинга Е. Жестковой по применению процедур Прикладного поведенческого анализа (АВА).
Участник практического тренинга Е. Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи».
Участник 5-й Международной конференции «Аутизм. Вызовы и решения».
Мама ребенка с аутизмом.
Анастасия Татарчук — член правления
Окончила ТПУ по специальности «Геология и разведка месторождений полезных ископаемых», диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в нефтегазовой отрасли», 2004г.
Прослушала первый дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов ABA) «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом» Ю.Эрц, второй дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов ABA) «Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков».
Участник практического тренинга Е.Жестковой по применению процедур Прикладного поведенческого анализа (АВА), участник практического тренинга Е.Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», участник практического тренинга «АВА-терапия в работе над развитием опорных базовых навыков у детей с ОВЗ».
Участник II Международной научно-практической конференции «Аутизм. Выбор маршрута», 2016г.
Участник II Международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика. Быть вместе», 2016г.
Участник установочного семинара, проводимого для учителей/специалистов, работающих с детьми ОВЗ и расстройством аутистического спектра (РАС) по теме «Апробация эффективных механизмов реализации адаптивной программы для детей с расстройством аутистического спектра в соответствии с ФГОС, в рамках работы муниципальной стажировочной площадки», 2016г.
Курс повышения квалификации «Включи меня» — Образовательная программа «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны», 2017г.
Прослушала семинары «Целевое финансирование и целевые поступления НКО: виды, документация, налогообложение», «Информационное сопровождение деятельности НКО», «Реестр поставщиков соц.услуг и механизмы бюджетного финансирования.
Практикум для социально ориентирванных НКО и социально активной молодежи», 2017г.
Участие в обучающих семинарах, круглых столах, конференциях, совещаниях по вопросам медицинского обслуживания, образования, повышения качества жизни детей с расстройством аутистического спектра, проводимых в городе Томске.