Проекты осуществляются в том числе и благодаря частным пожертвованиям
проект

Организация коммуникативных групп для детей с аутизмом

Способность общаться — один из самых важных навыков, необходимых в жизни любого человека
проект

Организация коммуникативных групп для детей с аутизмом

Способность общаться — один из самых важных навыков, необходимых в жизни любого человека

8 сентября стартовал проект, набрано
  • 3
    группы
  • 5-6
    детей в группе
  • от 4 до 8
    лет возраст
8 сентября стартовал проект, набрано
  • 3
    группы
  • 5-6
    детей в группе
  • от 4 до 8
    лет возраст
Каждодневные занятия: обучение в школе или поход в магазин, отдых или знакомство с новыми людьми — почти всё, что мы делаем, – включает в себя общение. Поэтому для того, чтобы дети с аутизмом чувствовали себя более комфортно в обществе, включались в него, необходимо учить их общаться.
Каждодневные занятия: обучение в школе или поход в магазин, отдых или знакомство с новыми людьми — почти всё, что мы делаем, – включает в себя общение. Поэтому для того, чтобы дети с аутизмом чувствовали себя более комфортно в обществе, включались в него, необходимо учить их общаться.
Для установления контакта и формирования коммуникативных навыков проводятся игры с мыльными пузырями, воздушными шарами, с сыпучими материалами.
Для установления контакта и формирования коммуникативных навыков проводятся игры с мыльными пузырями, воздушными шарами, с сыпучими материалами.
Дети по очереди качаются на качелях, прыгают на фитболе, запускают ракету, собирают пирамидку.
Дети по очереди качаются на качелях, прыгают на фитболе, запускают ракету, собирают пирамидку.
Вместе водят хороводы, танцуют, игрют в весёлые водные игры, которые особенно нравятся нашим детям, и занимаются еще множеством других вещей.
Вместе водят хороводы, танцуют, игрют в весёлые водные игры, которые особенно нравятся нашим детям, и занимаются еще множеством других вещей.
Группы для детей постарше работают за столом, делают поделки и картины из пластилина или рисуют, раскрашивают, вырезают, клеят.

Перед всеми группами ставятся такие простые для нормотипичных детей, но такие сложные для деток с РАС задачи, как попросить что-то без нежелательного поведения, подождать своей очереди, дать команду другому ребенку, повторить за педагогом простые танцевальные движения. Благодаря тому, что для решения этих задач на занятиях выбираются интересные увлекательные для детей задания и игры, это стимулирует детей к речевой активности, создает благоприятный эмоциональный фон для общения и закрепления навыков просьбы, имитации, игры в группе.
Группы для детей постарше работают за столом, делают поделки и картины из пластилина или рисуют, раскрашивают, вырезают, клеят.

Перед всеми группами ставятся такие простые для нормотипичных детей, но такие сложные для деток с РАС задачи, как попросить что-то без нежелательного поведения, подождать своей очереди, дать команду другому ребенку, повторить за педагогом простые танцевальные движения. Благодаря тому, что для решения этих задач на занятиях выбираются интересные увлекательные для детей задания и игры, это стимулирует детей к речевой активности, создает благоприятный эмоциональный фон для общения и закрепления навыков просьбы, имитации, игры в группе.
Конечно, пока что дети в самом начале пути, и им ещё предстоит многому научиться, но благодаря таким постоянным занятиям несомненно их продвижение вперед к адаптации в обществе.

Формат проведения занятий, когда каждый ребенок сопровождается своим родителем, дает множество плюсов и родителям. Они учатся новому, учатся, как и чем еще могут заинтересовать ребенка, вовлечь его в игру, в совместные домашние дела, видят своих детей совсем в другой обстановке.

Проведение занятий такого высокого качества было бы невозможно без замечательных педагогов Ани Ким, Любы Лалетиной, Кати Щегловой. Их чуткость, требовательность, способность найти подход к каждому ребенку и заинтересовать его, а самое главное — позитивный настрой и хорошее настроение — это то, без чего никак не получились бы занятия с детьми с аутизмом. Ведь это большое мастерство – замотивировать детей с аутизмом сделать что-то вместе.

ТРОО «АРДА «АУРА» уже давно изыскивала источники финансирования проведения коммуникативных групп. Сбор пожертвований на проводимых АУРОЙ совместно с караоке-клубом «Канарейка» поэтических вечерах позволил сделать мечту реальностью. Спасибо нужно сказать и депутату Думы Города Томска Корневу Михаилу, выделившему АУРЕ средства на покупку игровых наборов. Значит, скоро интересных и увлекательных заданий на занятиях станет еще больше!
Конечно, пока что дети в самом начале пути, и им ещё предстоит многому научиться, но благодаря таким постоянным занятиям несомненно их продвижение вперед к адаптации в обществе.

Формат проведения занятий, когда каждый ребенок сопровождается своим родителем, дает множество плюсов и родителям. Они учатся новому, учатся, как и чем еще могут заинтересовать ребенка, вовлечь его в игру, в совместные домашние дела, видят своих детей совсем в другой обстановке.

Проведение занятий такого высокого качества было бы невозможно без замечательных педагогов Ани Ким, Любы Лалетиной, Кати Щегловой. Их чуткость, требовательность, способность найти подход к каждому ребенку и заинтересовать его, а самое главное — позитивный настрой и хорошее настроение — это то, без чего никак не получились бы занятия с детьми с аутизмом. Ведь это большое мастерство – замотивировать детей с аутизмом сделать что-то вместе.

ТРОО «АРДА «АУРА» уже давно изыскивала источники финансирования проведения коммуникативных групп. Сбор пожертвований на проводимых АУРОЙ совместно с караоке-клубом «Канарейка» поэтических вечерах позволил сделать мечту реальностью. Спасибо нужно сказать и депутату Думы Города Томска Корневу Михаилу, выделившему АУРЕ средства на покупку игровых наборов. Значит, скоро интересных и увлекательных заданий на занятиях станет еще больше!
Что ещё входит в этот проект
Что ещё входит в этот проект
Или как мы реализуем проект по поддержке семей с детьми с РАС