В самом начале своего пребывания в саду дети с РАС имеют много поведенческих сложностей: ограниченный пищевой рацион, питье из бутылочки, агрессия и самоагрессия, проблемы с навыками туалета, убегание с детской площадки, нежелание заниматься, спать. Все они постепенно решаются командой знающих педагогов во главе со старшим воспитателем Коротковой Светланой Алексеевной. А особенно повезло этой группе в том, что здесь работает педагог-дефектолог Сенинг Галина, заканчивающая этой весной трехгодичное обучение в МИПе по прикладному поведенческому анализу.
И самое главное, что дети здесь находятся в позитивной и комфортной обстановке, где взрослые принимают их особенности, а также могут радоваться их самым малым, но таким важным достижениям. Конечно, впереди еще много работы, в том числе и постепенное включение деток в обычные группы. Но уже сейчас хочется сказать: «Молодцы! Вам пятерка!»