Проекты осуществляются в том числе и благодаря частным пожертвованиям
проект

Заканчивается реализация грантового проекта по подготовке к школе детей с РАС
«Скоро в школу!»

«Аура» включила в проект обучение педагогов тех школ, куда пошли наши подопечные. С 22 по 30 сентября прошли тренинги для педагогов, их провели поведенческие аналитики Екатерина Щеглова и Анна Гринвальд нашей организации-партнера «Пазлики».
проект

Заканчивается реализация грантового проекта по подготовке к школе детей с РАС
«Скоро в школу!»

«Аура» включила в проект обучение педагогов тех школ, куда пошли наши подопечные. С 22 по 30 сентября прошли тренинги для педагогов, их провели поведенческие аналитики Екатерина Щеглова и Анна Гринвальд нашей организации-партнера «Пазлики».

Наш проект «Скоро в школу!» на финишной прямой. Напомним, восемь ребят прошли подготовку к школе в учебном центре «Ауры» в рамках проекта, ставшего победителем Всероссийского конкурса «Семейная гавань» Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.
Наш проект «Скоро в школу!» на финишной прямой. Напомним, восемь ребят прошли подготовку к школе в учебном центре «Ауры» в рамках проекта, ставшего победителем Всероссийского конкурса «Семейная гавань» Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.
За год, который длился этот проект, наши подопечные через многое прошли и многому научились. Следовать инструкциям, работать в группе, вести себя прилежно, коммуницировать в силу своих возможностей и многому другому. Мы вложили все свои силы, чтобы им было комфортно в школе.
За год, который длился этот проект, наши подопечные через многое прошли и многому научились. Следовать инструкциям, работать в группе, вести себя прилежно, коммуницировать в силу своих возможностей и многому другому. Мы вложили все свои силы, чтобы им было комфортно в школе.

И вот наступило 1 сентября, наши прекрасные первоклашки пошли в школу!

И вот наступило 1 сентября, наши прекрасные первоклашки пошли в школу!

Но, как известно, коммуникация — штука двусторонняя, без второй стороны она не работает. А кто важная вторая сторона? Конечно, школьные учителя. К сожалению, не все педагоги знают об особенностях детей с аутизмом и не умеют с ними работать. Именно поэтому «Аура» включила в проект обучение педагогов тех школ, куда пошли наши подопечные. С 22 по 30 сентября прошли тренинги для педагогов, их провели поведенческие аналитики Екатерина Щеглова и Анна Гринвальд нашей организации-партнера «Пазлики».
Но, как известно, коммуникация – штука двусторонняя, без второй стороны она не работает. А кто важная вторая сторона? Конечно, школьные учителя. К сожалению, не все педагоги знают об особенностях детей с аутизмом и не умеют с ними работать. Именно поэтому «Аура» включила в проект обучение педагогов тех школ, куда пошли наши подопечные. С 22 по 30 сентября прошли тренинги для педагогов, их провели поведенческие аналитики Екатерина Щеглова и Анна Гринвальд нашей организации-партнера «Пазлики».
Такой комплексный проект по подготовке к школе «Аура» реализует впервые и намерена продолжать этот опыт.
Такой комплексный проект по подготовке к школе «Аура» реализует впервые и намерена продолжать этот опыт.
Что ещё входит в этот проект
Что ещё входит в этот проект
Первой задачей обучения детей с расстройством аутистического спектра является формирование «учебного поведения»