Команда

Председатель

Ирина Гришаева

Окончила факультет вычислительных систем ТУСУР. Участник 2-й, 3-й, 5-й Международных научно-практических конференций «Аутизм. Вызовы и решения» в г.Москва . Окончила 3 модуля дистанционного сертификационного курса обучающей программы для специалистов по Прикладному Анализу Поведения Ю.Эрц, дистанционный вводный курс DIR Floortime. Участник практического тренинга Е. Жестковой по применению процедур Прикладного поведенческого анализа (АВА). Участник практического тренинга Е.Жестковой BCBA «АВА-терапия в работе над развитием опорных базовых навыков у детей с ОВЗ». Участник тренинга  Е. Максимовой «Коррекционная работа с детьми и их родителями с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна. Участник мастер-класса Д. Геслака «Физкультура при аутизме: для оздоровления, улучшения физической формы и концентрации внимания». Участник практического тренинга Е. Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи». Участник практического тренинга Е. Гуриной «Формирование речевых инструментов общения у детей с нарушением коммуникации».  Участник установочного семинара, проводимого для учителей и специалистов, работающих с детьми ОВЗ и расстройством аутистического спектра (РАС) по теме «Апробация эффективных механизмов реализации адаптивной программы для детей с расстройством аутистического спектра в соответствии с ФГОС, в рамках работы муниципальной стажировочной площадки», Участник курсов повышения квалификации «Включи меня» — Образовательная программа «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны». Закончила обучение по программе «Технологии логопедической работы: логопедический массаж» ТГПУ.

тел. 8-913-826-44-94, aura.tomsk@mail.ru


Члены Правления

Анастасия Татарчук

25660401_2029156523964539_2152081431475140865_nОкончила ТПУ по специальности «Геология и разведка  месторождений полезных ископаемых», диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в нефтегазовой отрасли», 2004г. Прослушала первый дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов ABA) «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом» Ю.Эрц, второй дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов ABA) «Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков». Участник практического тренинга Е.Жестковой по применению процедур Прикладного поведенческого анализа (АВА), участник практического тренинга Е.Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», участник практического тренинга «АВА-терапия в работе над развитием опорных базовых навыков у детей с ОВЗ». Участник  II Международной научно-практической конференции «Аутизм. Выбор маршрута», 2016г. Участник II Международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика. Быть вместе», 2016г. Участник установочного семинара, проводимого для учителей/специалистов, работающих с детьми ОВЗ и расстройством аутистического спектра (РАС) по теме «Апробация эффективных механизмов реализации адаптивной программы для детей с расстройством аутистического спектра в соответствии с ФГОС, в рамках работы муниципальной стажировочной площадки», 2016г. Курс повышения квалификации  «Включи меня» — Образовательная программа «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны», 2017г. Прослушала семинары «Целевое финансирование и целевые поступления НКО: виды, документация, налогообложение», «Информационное сопровождение деятельности НКО», «Реестр поставщиков соц.услуг и механизмы бюджетного финансирования. Практикум для социально ориентирванных НКО и социально активной молодежи», 2017г. Участие в обучающих семинарах, круглых столах, конференциях, совещаниях по вопросам медицинского обслуживания, образования, повышения качества жизни детей с расстройством аутистического спектра, проводимых в городе Томске. Мама ребенка с аутизмом

 

Татьяна Робенкова

14485154_1761092544150290_6895371522867140106_n

Окончила медико-биологический факультет СибГМУ, преподаватель, к.м.н. Прослушала первый дистанционный сертификационный курс «Курс обучения методу АВА при работе с детьми с аутизмом» Ю.Эрц.  Участник практического тренинга Е. Жестковой по применению процедур Прикладного поведенческого анализа (АВА), участник практического тренинга Е. Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», участник 5-й Международной конференции  «Аутизм. Вызовы и решения». Мама ребенка с аутизмом.

 

Наталья Попова

  Окончила Томский политехнический университет — экономист по специальности «Национальная экономика». Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Государственное и муниципальное управление» (Томский государственный университет). Общий стаж работы по специальности в органах государственной власти Томской области (в том числе на руководящих должностях) более 15 лет.

Сертификат участника практического тренинга Жестковой Е.Б. (г. Москва)  по применению процедур Прикладного анализа поведения (АВА).  Участник практического тренинга Е.Гуриной «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи». Участник семинара-практикума для родителей, педагогов и психологов Потехиной Т.Е. (г.Новосибирск) «Законы роста и развития детей».  Свидетельство о прохождении курса «Коррекционная работа с детьми и их родителями с опорой на теорию построения движения Н.А.Бернштейна (г.Москва). Сертификат о прохождении курса обучения 1 ступени – «Сиреневый» семинар по методике «Семейная мягкая школа» (ведущий-Элла Глушкова). Участник мастер-класса «Обучение игре на блокфлейте в группе», «Методика обучения в группе детей по системе Т.Рокитянской «Каждый ребенок музыкант». (Ведущий – Негрей Т.А.). Сертификат участника практического тренинга по применению процедур Прикладного анализа поведения (АВА) под руководством сертифицированного поведенческого аналитика Жестковой Е.Б. (г.Москва). Участник «Оранжевого семинара» и практических занятий по методике “СЕМЕЙНАЯ МЯГКАЯ ШКОЛА». Ведущий – автор методики Элла Глушкова (г.Москва). Свидетельство участника практикума «Формирование речевых инструментов общения у детей с нарушениями коммуникации» под руководством автора методики и ведущего специалиста «Центра логопедических инноваций «Логин» Елизаветы Гуровой (г.Москва). Участник семинара «Со-творение» — методика системной телесно-ориентированной терапии, опирающаяся на теорию построения движения Н.А.Бернштейна». Свидетельство обучения по программе «Современные методы коррекции и развития детей с ограниченными возможностями здоровья» (ведущий-Мёдова Н.А.).

Автор, организатор и непосредственный участник Новогодней поздравительной кампании для детей ассоциации «Подари ребенку сказку или «Операция Гаегод». Организатор первого благотворительного концерта «Зажги синим» ТРОО «Ассоциация родителей детей с аутизмом «АУРА» посвященного всемирному дню информирования о проблемах аутизма (апрель, 2018 год, г.Томск, пл.Ново-Соборная). Опыт практических занятий в инклюзивных группах по методике Семейной мягкой школы (автор Элла Глушкова) на площадках Центра ТРОО «АУРА» «Дети Дождя» и творческой площадки Надии Лобановой. Подготовка информации для СМИ и публикаций в соцсетях в сфере деятельности ассоциации. Подготовка материалов и организация подготовки видеосюжетов в сфере деятельности ассоциации. Написание сценариев, текстов, организация и непосредственное участие в различных мероприятиях в сфере деятельности ассоциации. Привлечение волонтеров: взаимодействие с различными творческими коллективами и организациями дополнительного образования г.Томска, с помощниками Уполномоченного по правам ребенка в Томской области.

Мама ребенка с аутизмом.

 

Светлана Панова

IMG_4555Окончила Институт геологии и нефтегазового дела ТПУ. Окончила курсы повышения квалификации «Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС». Закончила обучение по программе «Технологии логопедической работы: логопедический массаж» ТГПУ. Участник тренинга «Формирование учебного поведения у детей с РАС» ЦСС«ШР «Умничка». Создатель и идейный вдохновитель проекта «Аурика».  Мама ребенка с аутизмом.

 

Василина Арионова

Окончила экономический факультет Томского государственный университета по специальности «финансы и кредит».

Студентка 1 курса магистратуры факультета психолого-педагогического и специального образования Томского государственного педагогического университетапедагогика по специальности «педагогика и психология инклюзивного образования».

Окончила 1 модуль  очного сертификационного курса программы для специалистов по Прикладному Анализу Поведения ВСВА в г. Москве (Е.Б. Жесткова).

Мама ребенка с аутизмом.