Как мы уже говорили, аутизм не является психическим расстройством, это просто иное состояние развития, поэтому его нужно не лечить, а корректировать.
При должном родительском внимании аутичные дети не стоят на месте; они развиваются или, как говорят врачи, «дают положительную динамику». Существует целый ряд методов воспитания, обучения и лечения, разработанных целенаправленно для аутичных детей, и здесь чрезвычайно много зависит от квалификации специалистов, которые будут с ребенком работать, и готовности родителей к самоотверженному труду по реабилитации ребенка.
Они включают в себя три основных блока:
— обучающие коррекционные методики (АВА-терапия, ТЕАССН, Son-rise, предметотерапия)
— биомедицинская коррекция (диеты, витамины, минералы, аминокислоты)
-сенсорная интеграция и прочие виды коррекции (Томатис-терапия, иппотерапия, дельфинотерапия, эрготерапия, арт-терапия, игровая терапия, различные виды психотерапии)