«К сожалению, прикладной анализ поведения не введен в вузах как дисциплина. А значит, специалист, который приходит в школу, не владеет «языком» общения с детьми с аутизмом, не обладает «инструментом», чтобы помочь ему. Мы как родительская организация прикладываем усилия повлиять на эту ситуацию», — рассказывает председатель Ассоциации родителей детей с аутизмом «Аура»
«Доказано, что для детей с аутизмом социализация и образцы правильного поведения являются ключевыми в усвоении общепринятых норм поведения. В основе проекта «Ресурсный класс» заложен принцип безбарьерной среды – такого инклюзивного пространства, в котором каждый из участников успешен в своей области. В результате этого проекта каждый ребенок ресурсного класса почувствует себя нужным, защищенным, уверенным и постепенно сможет включиться в учебу, несмотря на все сложности».
«Мы очень рады, что наша инициатива по созданию ресурсного класса нашла понимание в Департаменте образования, часть затрат на реализацию проекта осуществляется за счет бюджетных средств. Еще более отрадно, что нам помогают представители бизнеса и частные лица. Огромное спасибо хочется сказать Департаменту образования города Томска и коллективу школы № 34 – без них у нас бы ничего не получилось. Отдельная благодарность компании «Деревенское молочко», а также лично Наталье Анатольевне Черевко – они подставили нам плечо в тот момент, когда мы особо нуждались в помощи, и уже опускались руки».