"Я считаю, что коммуникация должна быть приятным процессом, поэтому всё занятие проходит в игровой форме, - рассказывает ведущий групповых занятий Артем Нагорнов. - Первые два-три занятия дети привыкали к формату группы, друг к другу и ко мне в том числе. Это были очень эмоциональные и мотивационные занятия: мы разбрасывали перья, мишуру, бегали, делали зарядку, рисовали, кидались ватными дисками. По мере освоения в среде, игры у нас становятся более структурированными, я добавляю новые инструкции, которые мы постепенно отрабатываем."
"Очень помогает в работе комплексный подход, который мы реализовали в этой программе: дети ходят на индивидуальные занятия и на коммуникативные группы, мы сообща работаем с их кураторами, и можем скорректировать индивидуальную программу каждого ребенка, совместно отрабатывая необходимые навыки и индивидуально, и в группе, - рассказывает Артем. - Определенно, у каждого из детей есть успехи, например, Влад Пономарев учится ожидать, что у него стало отлично получаться, Алина Волкова стала обращать внимание на окружающую ее среду и охотнее в нее включаться, Саша Бочек учится концентрировать внимание на совместной деятельности, постепенно увеличивается время активного взаимодействия."